Троллейные шинопроводы

Троллейный шинопровод — это защищённая система токоподвода для различных типов мобильного оборудования — крановых установок, монорельсов, подвесных дорог, электроинструментов и металлообрабатывающих станков, устройств стеллажного хранения, а также любого иного перемещающегося оборудования, требующего надёжного электропитания при движении по заданным траекториям. Широкий ассортимент троллейных шинопроводов VAHLE позволяет сделать оптимальный выбор для любой задачи в зависимости от специфики применения.

Конструктивно троллейный шинопровод (т.н. закрытый троллей) представляет собой несущее ПВХ или алюминиевое основание, внутри которого смонтирован набор медных контактных шин и подвижный токосъёмник с подпружиненными медно-графитными щётками.

Допустимая скорость движения мобильного объекта относительно стационарного шинопровода зависит от типа применяемого токосъёмника и может достигать 450 м/мин (для систем VKS10).

Внешний вид

Троллейные шинопроводы в алюминиевом корпусе

Троллейные шинопроводы в алюминиевом корпусе
Безопасные троллейные шинопроводы в алюминиевом кожухе, малогабаритный, высокая стабильность благодаря металлическому корпусу, расчетная нагрузка от 60 до 300 A, число контактов от 4 до 11, износостойкая катушка токоприемника. Возможно применения для температур от -40 до +100 градусов Цельсия.

Троллейные шинопроводы ПВХ - корпусе

Троллейные шинопроводы ПВХ — корпусе
Контактные пластмассовые шинопроводы типа KBH, KSL и MKН
используются более 40 лет, многократно совершенствовались; полностью изолированный пластмассовый корпус, атмосферо- и коррозионностойкий, нагрузка от 40 до 300 A, число контактов от 3 до 10.

Некоторые области применения

краны, подвесные дороги, электропоезда, электроинструменты, металлообрабатывающие станки, конвейеры, осветительные установки, стеллажные транспортировочные устройства, а также в качестве линии передачи данных для контрольных полос и для оборудования железнодорожных стрелок, поворотных кругов, подъемных станций, переездов.